Burger King тестирует упаковку многоразового пользования для Вопперов и напитков, чтобы сократить отходы в своих ресторанах. Программа разработана совместно с TerraCycle, известного своим сервисом цикличной упаковки Loop. Покупателям в некоторых ресторанах предложат выбрать упаковку многоразового пользования и внести задаток, чтобы поучить напитки и еду. Задаток будет возвращен после того, как покупатели вернут упаковку в рестораны. Контейнеры будут тщательно вымыты для последующего исопльзования. Сеть намерена запустить пилотный проект в некоторых ресторанах Нью-Йорка, Токио и Портленда в 2021 году.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025