Burger King создал новую «Осеннюю коллекцию», призванную скрыть грязные пятна с помощью необычного наряда.
Одновременно с запуском гастрономической линейки гамбургеров Gourmet Kings, своевременная одежда с гордостью изображает множество помидоров, салата, соуса и бекона, которые выглядят достаточно вкусными, чтобы их можно было съесть.
Фелипе Гимарайнш, креативный директор BBH, отметил: «Мы хотели сделать для Burger King что-то, что соответствовало бы его культуре, в тоне, который присущ только им. Создание шелковой рубашки, скрывающей неизбежные утечки последних гамбургеров, казалось идеальным решением. Мало того, что эта идея немного шокировала, подход к ней с тем же уровнем мастерства и тоном, что и у бренда высокой моды, сделал проект жемчужиной, которой он является сегодня».
Для кампании было выпущено 100 рубашек, которые будут розданы в розыгрыше призов для всех, кто купит бургеры через приложение Burger King в Великобритании.
Чтобы повысить осведомленность о новом дресс-коде, Burger King запустил рекламную кампанию.