Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности
31 Июл 2020, 13:22

Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности

Британский рэпер Тайни Темпа отказался на воппере Burger King, исполняя новый сингл Whoppa, в рамках AR-активности Burger King от BBH London и Dimension Studios.

В течение августа покупатели в Великобритании могут отсканировать QR-код на упаковке воппера и посмотреть шоу на экране своего смартфона. Благодаря WebAR выступление можно посмотреть прямо в браузере, без загрузки приложения. BBH продвигают кампанию для молодого поколения в наружной рекламе и социальных медиа.

https://www.youtube.com/watch?v=YVqfNYT3u7o&feature=emb_title

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость