Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности
31 Июл 2020, 13:22

Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности

Британский рэпер Тайни Темпа отказался на воппере Burger King, исполняя новый сингл Whoppa, в рамках AR-активности Burger King от BBH London и Dimension Studios.

В течение августа покупатели в Великобритании могут отсканировать QR-код на упаковке воппера и посмотреть шоу на экране своего смартфона. Благодаря WebAR выступление можно посмотреть прямо в браузере, без загрузки приложения. BBH продвигают кампанию для молодого поколения в наружной рекламе и социальных медиа.

https://www.youtube.com/watch?v=YVqfNYT3u7o&feature=emb_title

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость