Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности
31 Июл 2020, 13:22

Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности

Британский рэпер Тайни Темпа отказался на воппере Burger King, исполняя новый сингл Whoppa, в рамках AR-активности Burger King от BBH London и Dimension Studios.

В течение августа покупатели в Великобритании могут отсканировать QR-код на упаковке воппера и посмотреть шоу на экране своего смартфона. Благодаря WebAR выступление можно посмотреть прямо в браузере, без загрузки приложения. BBH продвигают кампанию для молодого поколения в наружной рекламе и социальных медиа.

https://www.youtube.com/watch?v=YVqfNYT3u7o&feature=emb_title

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео