Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности
31 Июл 2020, 13:22

Burger King разместил рэпера на воппере в AR-активности

Британский рэпер Тайни Темпа отказался на воппере Burger King, исполняя новый сингл Whoppa, в рамках AR-активности Burger King от BBH London и Dimension Studios.

В течение августа покупатели в Великобритании могут отсканировать QR-код на упаковке воппера и посмотреть шоу на экране своего смартфона. Благодаря WebAR выступление можно посмотреть прямо в браузере, без загрузки приложения. BBH продвигают кампанию для молодого поколения в наружной рекламе и социальных медиа.

https://www.youtube.com/watch?v=YVqfNYT3u7o&feature=emb_title

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость