Burger King UK извинился за твит в попытке иронично отметить Международный женский день.
«Женщинам место на кухне», — появился твит в аккаунте @BurgerKingUK в понедельник утром с целью предоставить возможность большему количеству женщин стать поварами с помощью стипендии. В следующем твите бренд добавил: «Если они захотят, конечно».
Пост вызвал шумиху в Twitter, даже вызвав некоторые сексистские замечания.
Аккаунт KFC, ориентированный на видеоигры, также включился в переписку, написав: «Лучшее время для удаления этого сообщения — сразу после его публикации. Второе лучшее время сейчас».
— KFC Gaming (@kfcgaming) March 8, 2021
Burger King ответил: «Зачем нам удалять твит, который привлекает внимание к огромному отсутствию женского представительства в нашей индустрии, мы думали, что вы тоже согласны с этим? Мы учредили стипендию, чтобы дать возможность большему количеству наших сотрудников-женщин сделать карьеру в кулинарии».
По сообщению Washington Post, твит не был делом рук необученного стажера Burger King.
Фонд Burger King разместил объявление с тем же сообщением в New York Times. Текст «Женщинам место на кухне» размещен большими буквами в издании, за ним следует сообщение о расширении прав и возможностей.
The funniest thing about the Burger King "tweet" is that it clearly wasn't just a tweet. This was a whole international campaign that the UK timezone just got first. They can decide against tweeting it from the US account but they couldn't pull the New York Times ad fast enough🤷♂️ pic.twitter.com/i4EvOCdFDF
— Thomas ‘TomSka’ Ridgewell (@thetomska) March 8, 2021
Некоторые пользователи предположили, что Burger King быстро извинится в сети после негативной реакции. Однако это произошло почти через 12 часов после публикации первого твита.
«Мы вас слышим. Мы неправильно написали наш первоначальный твит, и нам очень жаль», — отметил Burger King. Он объяснил, что цель твита была привлечь внимание к стипендиальной программе. «В следующий раз мы постараемся лучше», — написано в сети.
Целью Burger King было объявить о своем обещании выделить деньги сотрудницам для обучения по программам кулинарного образования. Каждая стипендия стоит 25 000 долларов США в США, аналогичные программы будут учреждены в Великобритании и Мексике, сообщила Washington Post представитель компании.
We decided to delete the original tweet after our apology. It was brought to our attention that there were abusive comments in the thread and we don't want to leave the space open for that.
— Burger King (@BurgerKingUK) March 8, 2021
«Наш сегодняшний твит в Великобритании должен был привлечь внимание к тому факту, что женщины составляют лишь небольшой процент поваров и шеф-поваров. Мы ошиблись, что не включили полное объяснение в наш первоначальный твит, и скорректировали нашу деятельность в дальнейшем, потому что мы уверены, что, когда люди прочитают наше обязательство полностью, они разделят нашу веру в эту важную возможность», — отметили в компании.