Burger King раскритиковали за неудачный твит «Женщинам место на кухне»
09 Мар 2021, 13:06

Burger King раскритиковали за неудачный твит «Женщинам место на кухне»

Burger King UK извинился за твит в попытке иронично отметить Международный женский день.

«Женщинам место на кухне», — появился твит в аккаунте @BurgerKingUK в понедельник утром с целью предоставить возможность большему количеству женщин стать поварами с помощью стипендии. В следующем твите бренд добавил: «Если они захотят, конечно».

Пост вызвал шумиху в Twitter, даже вызвав некоторые сексистские замечания.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Аккаунт KFC, ориентированный на видеоигры, также включился в переписку, написав: «Лучшее время для удаления этого сообщения — сразу после его публикации. Второе лучшее время сейчас».

Burger King ответил: «Зачем нам удалять твит, который привлекает внимание к огромному отсутствию женского представительства в нашей индустрии, мы думали, что вы тоже согласны с этим? Мы учредили стипендию, чтобы дать возможность большему количеству наших сотрудников-женщин сделать карьеру в кулинарии».

По сообщению Washington Post, твит не был делом рук необученного стажера Burger King.

Фонд Burger King разместил объявление с тем же сообщением в New York Times. Текст «Женщинам место на кухне» размещен большими буквами в издании, за ним следует сообщение о расширении прав и возможностей.

Некоторые пользователи предположили, что Burger King быстро извинится в сети после негативной реакции. Однако это произошло почти через 12 часов после публикации первого твита.

«Мы вас слышим. Мы неправильно написали наш первоначальный твит, и нам очень жаль», — отметил Burger King. Он объяснил, что цель твита была привлечь внимание к стипендиальной программе. «В следующий раз мы постараемся лучше», — написано в сети.
Целью Burger King было объявить о своем обещании выделить деньги сотрудницам для обучения по программам кулинарного образования. Каждая стипендия стоит 25 000 долларов США в США, аналогичные программы будут учреждены в Великобритании и Мексике, сообщила Washington Post представитель компании.

«Наш сегодняшний твит в Великобритании должен был привлечь внимание к тому факту, что женщины составляют лишь небольшой процент поваров и шеф-поваров. Мы ошиблись, что не включили полное объяснение в наш первоначальный твит, и скорректировали нашу деятельность в дальнейшем, потому что мы уверены, что, когда люди прочитают наше обязательство полностью, они разделят нашу веру в эту важную возможность», — отметили в компании.

Расскажите друзьям про новость