Burger King придумал, как спасти неудавшиеся дни рождения для детей на карантине
28 Апр 2020, 14:03

Burger King придумал, как спасти неудавшиеся дни рождения для детей на карантине

Burger King во Франции запустил новую кампанию от David Madrid, чтобы ободрить детей, чей день рождения прошел во время карантина.

Бренд вдохновляет родителей поделиться фото праздничного торта в сетях и выиграть одну из 500 вечеринок, которые Burger King устроит для детей после окончания карантина. Кампания была запущена в социальных каналах Burger King в пятницу и получила более 2000 комментариев и множество фото. «Быть полезным с помощью простых и конкретных действий – всегда было нашим приоритетом во время кризиса», – отметили в компании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео