Burger King придумал, как спасти неудавшиеся дни рождения для детей на карантине
28 Апр 2020, 14:03

Burger King придумал, как спасти неудавшиеся дни рождения для детей на карантине

Burger King во Франции запустил новую кампанию от David Madrid, чтобы ободрить детей, чей день рождения прошел во время карантина.

Бренд вдохновляет родителей поделиться фото праздничного торта в сетях и выиграть одну из 500 вечеринок, которые Burger King устроит для детей после окончания карантина. Кампания была запущена в социальных каналах Burger King в пятницу и получила более 2000 комментариев и множество фото. «Быть полезным с помощью простых и конкретных действий – всегда было нашим приоритетом во время кризиса», – отметили в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость