Burger King превратил баг  Tesla в рекламу
18 Июн 2021, 11:18

Burger King превратил баг Tesla в рекламу

В мае 2020 года многие Tesla начали думать, что знаки Burger King — это знаки остановки, и, будучи умными автомобилями, останавливались у ресторанов. Burger King и Publicis Latvia использовали этот баг и превратили его в идею для кампании, сделав Whopper первым гамбургером, которого официально жаждал ИИ.

Burger King начал предлагать «сбитым с толку» ИИ бесплатный бургер, которым можно было поделиться с их владельцами-людьми, а MullenLowe US распространила кампанию в социальных сетях. Кампания освещалась крупными деловыми и технологическими новостными СМИ, такими как Forbes, Business Insider, CNET и Automotive News, и когда они обсуждали тему автономного вождения и его недостатки, о тяге к Burger King вспоминали снова и снова.

https://www.youtube.com/watch?v=JlkRIjV37TE&feature=emb_title

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость