Во время рождественских праздников в Эквадоре традиция запекания индейки в духовке доминирует в разговорах, омрачая даже изысканный вкус блюд, приготовленных на гриле. Однако Burger King решил дерзко бросить вызов этой установившейся норме.
В День смеха, известный своими шутками и баловством в Латинской Америке, сеть ресторанов фаст-фуда запустила кампанию, в рамках которой предложила нетрадиционную услугу — жарка индейки на гриле.
Burger King пообещал приготовить индейку на гриле, тем, кто поделился этим постом в своих сториз.
Реакция на публикацию с предложением пожарить индейку на гриле была потрясающей: тысячи распространений, восторженных комментариев, а клиенты приходили в заведения сети с индейками в руках.
Эта инициатива не только изменила рождественские разговоры, но и укрепила репутацию Burger King как бренда, бросающего вызов ожиданиям благодаря остроумию и вкусу.