Во время коронавируса почти восемь из десяти компаний или в ОАЭ сократили заработную плату своим сотрудникам. Burger King и Wunderman Thompson Dubai решили восстановить справедливость и предложили скидку на доставку, равную потерянной зарплате, в рамках промо мобильного приложения. Пользователи указывали скидку в приложении, а Burger King верил им на слово. Максимальная скидка составляла 30% и период акции 3 месяца. Кампания включала видео в сетях, контент в Instagram stories, баннеры, радиоролики и постеры в магазинах.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип