Во время коронавируса почти восемь из десяти компаний или в ОАЭ сократили заработную плату своим сотрудникам. Burger King и Wunderman Thompson Dubai решили восстановить справедливость и предложили скидку на доставку, равную потерянной зарплате, в рамках промо мобильного приложения. Пользователи указывали скидку в приложении, а Burger King верил им на слово. Максимальная скидка составляла 30% и период акции 3 месяца. Кампания включала видео в сетях, контент в Instagram stories, баннеры, радиоролики и постеры в магазинах.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025