Во время коронавируса почти восемь из десяти компаний или в ОАЭ сократили заработную плату своим сотрудникам. Burger King и Wunderman Thompson Dubai решили восстановить справедливость и предложили скидку на доставку, равную потерянной зарплате, в рамках промо мобильного приложения. Пользователи указывали скидку в приложении, а Burger King верил им на слово. Максимальная скидка составляла 30% и период акции 3 месяца. Кампания включала видео в сетях, контент в Instagram stories, баннеры, радиоролики и постеры в магазинах.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025