Burger King запустил новую серию наружной рекламы в рамках кампании «Hijacking Christmas», которая захватила две иконы Рождества — Санта Клауса и культовую классическую песню «Driving Home For Christmas».
Рекламные ролики, разработанные агентством BBH, появятся по всей Великобритании, играя на двойном значении слова «Whopper», которое может описывать как фирменный бургер Burger King, так и исключительно «большую ложь» — нечто вроде предположения, что существует хороший человек в красном меховом костюме со стадом северных оленей, развозящего подарки детям.
Кроме того, классическая песня «Driving Home For Christmas» была переписана, чтобы помочь людям ориентироваться в местах расположения Burger King Drive Thru на самых посещаемых автомагистралях Великобритании.
Новая версия песни получила название «Driving (Thru The) Home (Of The Whopper) for Christmas» и появилась на YouTube 25 ноября. Песня также будет звучать на местных радиостанциях, чтобы заманить слушателей, которые будут проезжать мимо любой из 21 точки.
Заместитель исполнительного креативного директора BBH Фелипе Серрадурада Гимарес сказал: «В то время как другие бренды используют Рождество, чтобы попытаться завоевать сердца людей, мы хотели развлечься и разбить их… Счастливого Рождества».
Коммуникационный директор Burger King UK Соко Нуньес де Села сказала: «На Рождество брендам трудно выделиться. Поэтому вместо того, чтобы пытаться опередить кого-то, мы решили похитить Рождество. Мы получили массу удовольствия от, пожалуй, самого большого фурора сезона и создания мелодии, которая будет в наших головах и, надеемся, в головах всех остальных в течение всего сезона».