Страстная любовь Burger King к Doritos, выраженная поджогом одного из билбордов, завершилась второй волной похищенных рекламных объявлений. Бренд бургеров заклеил плакаты изготовителя чипсов, попросив его разместить их в своих личных сообщениях.
Игривый дуэт появился после того, как 1 апреля было объявлено, что цыпленок фри отныне будет покрыт измельченными чипсами Doritos для дополнительного хруста, а также посыпан вкусом Chilli Heatwave, чтобы добавить остроты.
Выбор времени заставил поклонников фаст-фуда понервничать в социальных сетях, пытаясь выяснить, было ли это первоапрельской шуткой или чем-то более серьезным, а тысячи людей взвешивали, была ли эта комбинация хорошей идеей.
Теперь следующая кампания от PR-агентства Splendid Communications развеяла туман предположений. Burger King UK похитил рекламу Doritos Chilli Heatwave с помощью стикеров с просьбой вставить бренд чипсов в свои билборды.
Кэти Эванс из Burger King UK сказала: «Запуск чипсов Doritos Chilli Heatwave Chicken Fries является последней разработкой нового продукта в нашем сотрудничестве с Doritos, и мы очень рады представить его в ресторанах Burger King по всей стране».
Недавно Burger King продемонстрировал, что он на голову выше своих конкурентов, подарив королю Чарльзу памятную корону во время официального визита в Германию.