29 Май 2020, 11:15

Burger King поблагодарил сотрудников с помощью сообщений от покупателей

Burger King запустил инициативу, в которой поблагодарил сотрудников за то, что они готовили и доставляли заказы во время карантина.

Компания разместила сообщения со словами благодарности для сотрудников на digital киосках и панелях с меню в своих ресторанах на одну неделю до 29 мая. Покупатели могли оставить сообщения с благодарностью при размещении заказа с помощью мобильного приложения. С 7 по 10 мая сеть ресторанов получила 5 100 признательных сообщений. Активность была создана David Miami.

Напомним, ранее Burger King потроллил McDonald’s в наружной рекламе.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео