В новой печатной рекламе сеть ресторанов фаст-фуда Burger King позиционирует себя как утренний пит-стоп для любителей вечеринок.
Burger King отметил завтрак как «важнейший прием пищи ночью», переворачивая известную фразу, объединившись с агентством David New York для организации печатной и внешней кампании по всей Латинской Америке, которая обращается непосредственно к ночным посетителям.
Рекламируя свое рассветное меню, кампания обращается к разнообразным группам посетителей фестивалей и свадебных гостей, которых объединяет чувство голода с шести утра.
Андре Толедо, главный исполнительный директор David New York, сказал: «В рекламе мы тысячу раз слышали, что завтрак – это важное начало дня. Но до сих пор мы не слышали, что он также может быть лучшим способом завершить день, естественно происходящий во многих ресторанах Burger King по всему миру, когда солнце вот-вот взойдет».
Празднование завтрака во всех его проявлениях проходит в Мексике, Коста-Рике, Доминиканской Республике и Колумбии.