Burger King обменял иконку-гамбургер на реальный воппер
23 Июл 2020, 13:59

Burger King обменял иконку-гамбургер на реальный воппер

Со времени карантина в Чили продажи в сети упали на 10,7%. Интернет-трафик, с другой стороны, вырос на 40%. Однако пользователи видели только один бургер – иконку «Гамбургер», состоящую из трех параллельных горизонтальных линий. Именно этот элемент пользователи видят каждый день, листая страницы в интернете.

Креативщики из Wolf BCPP призвали фанатов Burger King обменять иконку на реальный воппер на гриле. Для этого пользователи Instagram должны были отправить скриншот иконки в прямом сообщении на аккаунт Burger King, Чили, и получить код, по которому получали воппер с бесплатной доставкой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео