Burger King напоминает о бургерах на гриле с помощью дыма от постеров
25 Май 2021, 10:35

Burger King напоминает о бургерах на гриле с помощью дыма от постеров

В честь отмены локдауна в Великобритании и открытия ресторанов общественного питания Burger King решил напомнить покупателям о бургерах. Сеть ресторанов разметила наружную рекламу с QR-кодом, который при сканировании запускает Instagram-фильтр, оставляющий AR шлейф дыма к ближайшему Burger King.

Инициатива от BBH London призвана покончить с интернет-заговорами, утверждающими, что вкус бургеров, приготовленных на гриле, происходит из-за жидкого дыма или других секретных ингредиентов. «Это не секрет, это настоящий огонь», — написано на постерах.

Кампания также сопровождается роликом, в котором рассматриваются и опровергаются эти слухи.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость