Burger King напоминает о бургерах на гриле с помощью дыма от постеров
25 Май 2021, 10:35

Burger King напоминает о бургерах на гриле с помощью дыма от постеров

В честь отмены локдауна в Великобритании и открытия ресторанов общественного питания Burger King решил напомнить покупателям о бургерах. Сеть ресторанов разметила наружную рекламу с QR-кодом, который при сканировании запускает Instagram-фильтр, оставляющий AR шлейф дыма к ближайшему Burger King.

Инициатива от BBH London призвана покончить с интернет-заговорами, утверждающими, что вкус бургеров, приготовленных на гриле, происходит из-за жидкого дыма или других секретных ингредиентов. «Это не секрет, это настоящий огонь», — написано на постерах.

Кампания также сопровождается роликом, в котором рассматриваются и опровергаются эти слухи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость