Burger King использовал упаковку своего конкурента для рекламы
28 Авг 2024, 11:50

Burger King использовал упаковку своего конкурента для рекламы

В Национальный день бургеров, который отмечается 22 августа, сеть фаст-фуд ресторанов Burger King решила совершить несколько шутливых подколов своему конкуренту McDonald’s.

Используя последние две буквы своего культового бургера воппер, национальная наружная реклама и социальная кампания показала, как сеть обрезала названия блюд McDonald’s, чтобы подчеркнуть, что Burger King считает себя лучшим фаст-фуд рестораном.

Фраза «подсказка всегда была в названии» использовалась во всех социальных сетях Burger King UK.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость