Burger King использовал упаковку своего конкурента для рекламы
28 Авг 2024, 11:50

Burger King использовал упаковку своего конкурента для рекламы

В Национальный день бургеров, который отмечается 22 августа, сеть фаст-фуд ресторанов Burger King решила совершить несколько шутливых подколов своему конкуренту McDonald’s.

Используя последние две буквы своего культового бургера воппер, национальная наружная реклама и социальная кампания показала, как сеть обрезала названия блюд McDonald’s, чтобы подчеркнуть, что Burger King считает себя лучшим фаст-фуд рестораном.

Фраза «подсказка всегда была в названии» использовалась во всех социальных сетях Burger King UK.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость