Burger King использовал упаковку своего конкурента для рекламы
28 Авг 2024, 11:50

Burger King использовал упаковку своего конкурента для рекламы

В Национальный день бургеров, который отмечается 22 августа, сеть фаст-фуд ресторанов Burger King решила совершить несколько шутливых подколов своему конкуренту McDonald’s.

Используя последние две буквы своего культового бургера воппер, национальная наружная реклама и социальная кампания показала, как сеть обрезала названия блюд McDonald’s, чтобы подчеркнуть, что Burger King считает себя лучшим фаст-фуд рестораном.

Фраза «подсказка всегда была в названии» использовалась во всех социальных сетях Burger King UK.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость