Burger King использовал фото реальных пожаров в рекламе доставки
07 Июн 2021, 13:04

Burger King использовал фото реальных пожаров в рекламе доставки

Традиционно итальянцы наслаждаются пасхальными каникулами, устраивая пикник с грилем с семьей и друзьями в парке. Но второй год подряд это невозможно из-за ограничений Covid-19.

Единственным решением было приготовление еды на гриле дома. Однако домашние барбекю не всегда идет по плану и даже приводят к серьезным бедствиям: несколько случаев были сфотографированы и опубликованы итальянскими газетами.

Креативщики из Wunderman Thompson превратили настоящие новости в билборды, чтобы сообщить о службе доставки Burger King®. Очевидно, в рекламе использовались инциденты, в которых не участвовали люди или которые не причинили особого ущерба домам, что иногда лучше оставить гриль тем, кто разбирается в нем лучше.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость