WARC выпустил глобальные рейтинги Creative 100, Effective 100 и Media 100, с учетом самых награжденных кампаний, агентств и брендов в мире на 2020 год.
Ежегодные рейтинги, составленные международной маркетинговой аналитической компанией, объединяют списки победителей наиболее важных глобальных и региональных фестивалей.
Ввиду перебоя в фестивальной отрасли, вызванного COVID-19, выпуск полного рейтинга WARC 2021 был отложен с первого квартала до настоящего времени. Рейтинг WARC 2022 (работы отслеживается в 2021 году) будет опубликован в первом квартале следующего года.
Creative 100
Кампании:
1.Moldy Whopper · Burger King · INGO Stockholm / DAVID Miami / Publicis Bucharest · 800.9 баллов
2. Stevenage Challenge · Burger King · DAVID Madrid / DAVID Miami · 483.5 баллов
3. The E.V.A. Initiative · Volvo · Forsman & Bodenfors Gothenburg · 272.1 баллов
Бренды:
- Burger King · 680.3 баллов · сохранил #1 место
- IKEA · 564 баллов · поднялись с #4 места
- Diesel · 359.7 баллов · поднялся с #9 места
Рекламодатели:
- Restaurant Brands International · Канада · 816.9 баллов · сохранили #1 место
- Anheuser-Busch InBev · Бельгия · 811.3 баллов · поднялся с #3 места
- IKEA · Швеция · 564 баллов · поднялись с #8 места
Агентства:
- DAVID Miami · Ogilvy · 483.6 баллов · поднялись с #23 места
- Impact BBDO Dubai · BBDO Worldwide · 477.9 баллов · поднялись с #5 места
- Publicis Milan · Publicis Worldwide · 386.6 баллов · поднялись с #7 места
Сети:
- Ogilvy · 2186.1 баллов · поднялись с #5 места
- BBDO Worldwide · 1409 баллов · опустились с #1 места
- DDB Worldwide · 1128.9 баллов · опустились с #2 места
Холдинговые компании:
- WPP · 3724.3 баллов · поднялись с #3 места
- Omnicom Group · 3680.2 баллов · опустились с #1 места
- Interpublic Group · 2480.9 баллов · опустились с #2 места
Страны:
- США · 3603.2 баллов · без изменений #1
- Великобритания · 1111 баллов · без изменений #2
- Бразилия · 1083.6 баллов · без изменений #3