Burger King, Heineken и Renault получили Гран-при в Cannes Lions Outdoor
22 Июн 2021, 18:16

Burger King, Heineken и Renault получили Гран-при в Cannes Lions Outdoor

Burger King, Heineken и Renault в этом году выиграли Гран-при в категории Outdoor в Каннах.

Burger King получил Гран-при за плесневелый воппео «Moldy Whopper». Работа также получила золото в категории Print & Publishing. В кампании использовались изображения плесневелого гамбургера, чтобы сообщить о том, что компания не будет добавлять консерванты в продукты. Кампания была реализована Ingo, Stockholm; David, Miami, и Publicis Romania, Bucharest.

Heineken получил Гран-при за помощь владельцам баров в Аргентине во время изоляции от коронавируса с помощью Shutter Ads. Работая с Publicis Italy, бренд направил свой бюджет на наружную рекламу на бары, которые были вынуждены закрыться из-за пандемии, платя владельцам за размещение рекламы на окнах со ставнями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Renault выиграла финальный Гран-при за свою кампанию Village Electrique по продвижению автомобиля Zoe. В рамках кампании, созданной Publicis Conseil в Париже, Renault предоставила каждой семье (а их 11) в сельской деревне Аппи свой собственный электромобиль Zoe и установила там общественную точку зарядки.

Renault также снимала жителей деревни в течение нескольких месяцев в рамках документального фильма, чтобы показать, что электромобили могут применяться даже в отдаленных французских деревнях, и транслировала кадры во время обеда и вечерних новостей на бесплатном канале TF1.

Золото:

  • AlmapBBDO Sao Paulo (campaign x 3) Backstage 01, Backstage 02, Backstage 03 для Alpargatas
  • Leo Burnett London (campaign x 3), Modern, Sixties, Terrace для McDonald’s
  • Serviceplan Germany (campaign x 3) ParkDistanceControl, AdaptiveHeadlights, ParkingAssistant для Mini
  • ingo Stockholm (campaign x 3), Moldy Whopper Day 35, Day 28 and Day 32 для Burger King
  • Arnold Worldwide Boston (campaign x 2), Zimbabwe, Vietnam для Red Cross
  • FCB Chicago, Boards of Change для City of Chicago
  • Publicis Conseil, Village Electrique для Renault
  • Serviceplan Germany, Lifeboat – The Experiment для Sea-Watch E.V.
  • Saatchi & Saatchi Melbourne, Donation Dollar для The Royal Australian Mint
  • R/GA San Francisco, Up The Vote для Reddit
  • Ogilvy London, Courage is Beautiful для Dove
  • Marcel Paris, Uber Heetch для Heetch
  • Wunderman Thompson London, The Homeless Bank Account для HSBC

Напомним, украинский проект Motherland Pride, реализованный креативным агентством Saatchi & Saatchi Ukraine, получил серебряного Каннского льва в этой категории.

Расскажите друзьям про новость