Burger King, Heineken и Renault получили Гран-при в Cannes Lions Outdoor
22 Июн 2021, 18:16

Burger King, Heineken и Renault получили Гран-при в Cannes Lions Outdoor

Burger King, Heineken и Renault в этом году выиграли Гран-при в категории Outdoor в Каннах.

Burger King получил Гран-при за плесневелый воппео «Moldy Whopper». Работа также получила золото в категории Print & Publishing. В кампании использовались изображения плесневелого гамбургера, чтобы сообщить о том, что компания не будет добавлять консерванты в продукты. Кампания была реализована Ingo, Stockholm; David, Miami, и Publicis Romania, Bucharest.

Heineken получил Гран-при за помощь владельцам баров в Аргентине во время изоляции от коронавируса с помощью Shutter Ads. Работая с Publicis Italy, бренд направил свой бюджет на наружную рекламу на бары, которые были вынуждены закрыться из-за пандемии, платя владельцам за размещение рекламы на окнах со ставнями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Renault выиграла финальный Гран-при за свою кампанию Village Electrique по продвижению автомобиля Zoe. В рамках кампании, созданной Publicis Conseil в Париже, Renault предоставила каждой семье (а их 11) в сельской деревне Аппи свой собственный электромобиль Zoe и установила там общественную точку зарядки.

Renault также снимала жителей деревни в течение нескольких месяцев в рамках документального фильма, чтобы показать, что электромобили могут применяться даже в отдаленных французских деревнях, и транслировала кадры во время обеда и вечерних новостей на бесплатном канале TF1.

Золото:

  • AlmapBBDO Sao Paulo (campaign x 3) Backstage 01, Backstage 02, Backstage 03 для Alpargatas
  • Leo Burnett London (campaign x 3), Modern, Sixties, Terrace для McDonald’s
  • Serviceplan Germany (campaign x 3) ParkDistanceControl, AdaptiveHeadlights, ParkingAssistant для Mini
  • ingo Stockholm (campaign x 3), Moldy Whopper Day 35, Day 28 and Day 32 для Burger King
  • Arnold Worldwide Boston (campaign x 2), Zimbabwe, Vietnam для Red Cross
  • FCB Chicago, Boards of Change для City of Chicago
  • Publicis Conseil, Village Electrique для Renault
  • Serviceplan Germany, Lifeboat – The Experiment для Sea-Watch E.V.
  • Saatchi & Saatchi Melbourne, Donation Dollar для The Royal Australian Mint
  • R/GA San Francisco, Up The Vote для Reddit
  • Ogilvy London, Courage is Beautiful для Dove
  • Marcel Paris, Uber Heetch для Heetch
  • Wunderman Thompson London, The Homeless Bank Account для HSBC

Напомним, украинский проект Motherland Pride, реализованный креативным агентством Saatchi & Saatchi Ukraine, получил серебряного Каннского льва в этой категории.

Расскажите друзьям про новость