Burger King геймифицировал карантин в Бразилии
11 Июн 2020, 17:03

Burger King геймифицировал карантин в Бразилии

Burger King в Бразилии награждает пользователей за то, что они остаются дома во время карантина, с новой кампанией.

Сеть бургеров использует функцию геолокации в мобильном приложении, чтобы определить, когда покупатели остаются дома. Участники промо получат ваучеры на бесплатную еду, а величина вознаграждения зависит от времени, проведенного дома. Среди призов снеки, бесплатные сэндвичи и комбинированные блюда.


Кампания разработана David Miami и David São Paulo и запущена 4 июня.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

https://www.youtube.com/watch?v=UjlDJ84dQPc&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость

Новое видео