Burger King геймифицировал карантин в Бразилии
11 Июн 2020, 17:03

Burger King геймифицировал карантин в Бразилии

Burger King в Бразилии награждает пользователей за то, что они остаются дома во время карантина, с новой кампанией.

Сеть бургеров использует функцию геолокации в мобильном приложении, чтобы определить, когда покупатели остаются дома. Участники промо получат ваучеры на бесплатную еду, а величина вознаграждения зависит от времени, проведенного дома. Среди призов снеки, бесплатные сэндвичи и комбинированные блюда.


Кампания разработана David Miami и David São Paulo и запущена 4 июня.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=UjlDJ84dQPc&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость