Burger King геймифицировал карантин в Бразилии
11 Июн 2020, 17:03

Burger King геймифицировал карантин в Бразилии

Burger King в Бразилии награждает пользователей за то, что они остаются дома во время карантина, с новой кампанией.

Сеть бургеров использует функцию геолокации в мобильном приложении, чтобы определить, когда покупатели остаются дома. Участники промо получат ваучеры на бесплатную еду, а величина вознаграждения зависит от времени, проведенного дома. Среди призов снеки, бесплатные сэндвичи и комбинированные блюда.


Кампания разработана David Miami и David São Paulo и запущена 4 июня.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
https://www.youtube.com/watch?v=UjlDJ84dQPc&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость