Burda Media отправила украинских блогеров в африканский тур
28 Окт 2021, 13:51

Burda Media отправила украинских блогеров в африканский тур

Агентство Burda Media Influencer разработало и реализовало кампанию для Министерства туризма Туниса с привлечением украинских блогеров. Основная задача – промотировать Тунис как туристическое направление среди потенциальных туристов, показать привлекательность направления для разных целевых аудиторий. Получилось не только интересно, но и результативно – по итогам кампании охвачено 5 млн уникальных пользователей.

Люди выбирают отели, авиакомпании и направления, основываясь на отзывах и рекомендациях. Кто-то расспрашивает друзей и знакомых, кто-то – просматривает онлайн-обзоры, кто-то – черпает идеи из контента блогеров. По опыту знаем, что инфлюенсеры могут дать гораздо больший охват и большую вовлеченность аудитории, чем традиционная реклама в медиа
Юлия Грабчак
руководитель проектов Burda Media Influencer и организатор блогер-тура в Тунис

Группу блогеров формировали на основе анализа контента, формата его подачи и количества подписчиков. Предпочтение отдавали тем, кто может качественно коммуницировать с аудиторией на такие темы, как путешествия, отдых с детьми, история, традиции, рекреация, сервис, социальные аспекты. В итоге в тур отправились 12 блогеров. 

Программу пребывания составляли с Министерством туризма Туниса. В нее вошли те опции и локации, которые наилучшим образом презентуют страну во всем её разнообразии. Например, лучшие SPA, пляжи и отели, города и курорты, исторические и природные достопримечательности, ужины и обеды в ресторанах и местных кафе, прогулки по набережным и катание на катере, встреча рассвета и эко-фермы в горах, дискотеки в ночных клубах и пр. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Я їхала в арабську країну з суворими правилами, а побачила державу європейського напрямку», – напишет позже Юлия Кучер, блогер с 1 млн подписчиков. Ее поразило, что здесь и дети, и взрослые свободно говорят не только по-арабски, но и по-французски, многие знают английский. Женщины одеваются в европейском стиле и имеют равные с мужчинами права. Занимают высокие должности, работают в парламенте. 

Нутрициолог Елена Мандзюк посоветует обязательно посетить Сиди-Бу-Саид ослепительной красоты, а также бутик-отели. Даша Войс и Наташа Наффи тем временем снимут видео для своих каналов в Youtube, а хореограф Илона Гвоздева поделится красочными снимками и танцами в Instagram.

Журнал Marie Claire стал со-организатором поездки. Шеф-редактор глянца Ирина Татаренко инициировала small talks для комьюнити блогеров. Говорили об искусстве интервью, роли и месте блогера в контексте современных медиа, а также о влиянии северо-африканских мотивов на мировую моду. 

Каждая участница поездки сделала серию постов и сториз с указанием геолокаций, тегов @tunisia @traveltunisia @discovertunisia и хештегов. Суммарно – более 300 информационных проявлений. Кроме того, украинские блогеры дали интервью Национальному телерадиоканалу Туниса, поделились впечатлениями о стране и развеяли стереотипы.

Расскажите друзьям про новость