Агентство Burda Media Influencer разработало и реализовало кампанию для Министерства туризма Туниса с привлечением украинских блогеров. Основная задача – промотировать Тунис как туристическое направление среди потенциальных туристов, показать привлекательность направления для разных целевых аудиторий. Получилось не только интересно, но и результативно – по итогам кампании охвачено 5 млн уникальных пользователей.
Группу блогеров формировали на основе анализа контента, формата его подачи и количества подписчиков. Предпочтение отдавали тем, кто может качественно коммуницировать с аудиторией на такие темы, как путешествия, отдых с детьми, история, традиции, рекреация, сервис, социальные аспекты. В итоге в тур отправились 12 блогеров.
Программу пребывания составляли с Министерством туризма Туниса. В нее вошли те опции и локации, которые наилучшим образом презентуют страну во всем её разнообразии. Например, лучшие SPA, пляжи и отели, города и курорты, исторические и природные достопримечательности, ужины и обеды в ресторанах и местных кафе, прогулки по набережным и катание на катере, встреча рассвета и эко-фермы в горах, дискотеки в ночных клубах и пр.
«Я їхала в арабську країну з суворими правилами, а побачила державу європейського напрямку», – напишет позже Юлия Кучер, блогер с 1 млн подписчиков. Ее поразило, что здесь и дети, и взрослые свободно говорят не только по-арабски, но и по-французски, многие знают английский. Женщины одеваются в европейском стиле и имеют равные с мужчинами права. Занимают высокие должности, работают в парламенте.
Нутрициолог Елена Мандзюк посоветует обязательно посетить Сиди-Бу-Саид ослепительной красоты, а также бутик-отели. Даша Войс и Наташа Наффи тем временем снимут видео для своих каналов в Youtube, а хореограф Илона Гвоздева поделится красочными снимками и танцами в Instagram.
Журнал Marie Claire стал со-организатором поездки. Шеф-редактор глянца Ирина Татаренко инициировала small talks для комьюнити блогеров. Говорили об искусстве интервью, роли и месте блогера в контексте современных медиа, а также о влиянии северо-африканских мотивов на мировую моду.
Каждая участница поездки сделала серию постов и сториз с указанием геолокаций, тегов @tunisia @traveltunisia @discovertunisia и хештегов. Суммарно – более 300 информационных проявлений. Кроме того, украинские блогеры дали интервью Национальному телерадиоканалу Туниса, поделились впечатлениями о стране и развеяли стереотипы.