В рамках рождественской кампании британский luxury бренд объявил о том, что объединяет все саббренды: Burberry London, Burberry Brit и Burberry Prorsum под одним именем. «Поведение luxury покупателя меняется, его стиль более изменчивый и это отражается в их покупках. Объединив наши три направления под одной маркой, мы сможем предложить единый опыт коллекций Burberry», отметили в компании. Удивительным получилось и новогоднее промо бренда. Ролик отмечает 15-летие фильма «Билли Элиот», показав таких знаменитостей, как Сэр Элтон Джон (который написал музыку для мюзикла), Ромео Бэкхема, Джули Уолтерс, исполнившую одну из ролей в фильме, моделей Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли, комического актера Джеймса Кордена, звезду знаменитого сериала «Аббатство Даунтон» Мишель Докери, певцов Джеймса Бэя и Джорджа Эзру, прыгающих на батуте. Тем не менее, прошлогодний рождественский фильм «From London With Love» многих обозревателей впечатлил больше.
Новое видео
21 Сен 2023
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт
- «Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков
20 Сен 2023
- Футбольное поле в Лос-Анджелесе превратили в Тихий океан
- Рекламное агентство объявило о создании благотворительного фонда
- Пользователи Twitter не хотят называть его X: внутри маркетинг-челленджа платформы
- Liquid Death создал «дыру славы» комика Тома Сегуры
- «Имеем, заботимся, развиваем»: ФГИУ рассказал, что делает для Украины