В рамках рождественской кампании британский luxury бренд объявил о том, что объединяет все саббренды: Burberry London, Burberry Brit и Burberry Prorsum под одним именем. «Поведение luxury покупателя меняется, его стиль более изменчивый и это отражается в их покупках. Объединив наши три направления под одной маркой, мы сможем предложить единый опыт коллекций Burberry», отметили в компании. Удивительным получилось и новогоднее промо бренда. Ролик отмечает 15-летие фильма «Билли Элиот», показав таких знаменитостей, как Сэр Элтон Джон (который написал музыку для мюзикла), Ромео Бэкхема, Джули Уолтерс, исполнившую одну из ролей в фильме, моделей Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли, комического актера Джеймса Кордена, звезду знаменитого сериала «Аббатство Даунтон» Мишель Докери, певцов Джеймса Бэя и Джорджа Эзру, прыгающих на батуте. Тем не менее, прошлогодний рождественский фильм «From London With Love» многих обозревателей впечатлил больше.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии