05 Ноя 2015, 07:53

Burberry выпустили рождественский ролик с Ромео Бекхэмом и Наоми Кэмпбелл.

В рамках рождественской кампании британский luxury бренд объявил о том, что объединяет все саббренды: Burberry London, Burberry Brit и Burberry Prorsum под одним именем. «Поведение luxury покупателя меняется, его стиль более изменчивый и это отражается в их покупках. Объединив наши три направления под одной маркой, мы сможем предложить единый опыт коллекций Burberry», отметили в компании. Удивительным получилось и новогоднее промо бренда. Ролик отмечает 15-летие фильма «Билли Элиот», показав таких знаменитостей, как Сэр Элтон Джон (который написал музыку для мюзикла), Ромео Бэкхема, Джули Уолтерс, исполнившую одну из ролей в фильме, моделей Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли, комического актера Джеймса Кордена, звезду знаменитого сериала «Аббатство Даунтон» Мишель Докери, певцов Джеймса Бэя и Джорджа Эзру, прыгающих на батуте. Тем не менее, прошлогодний рождественский фильм «From London With Love» многих обозревателей впечатлил больше. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео