В рамках рождественской кампании британский luxury бренд объявил о том, что объединяет все саббренды: Burberry London, Burberry Brit и Burberry Prorsum под одним именем. «Поведение luxury покупателя меняется, его стиль более изменчивый и это отражается в их покупках. Объединив наши три направления под одной маркой, мы сможем предложить единый опыт коллекций Burberry», отметили в компании. Удивительным получилось и новогоднее промо бренда. Ролик отмечает 15-летие фильма «Билли Элиот», показав таких знаменитостей, как Сэр Элтон Джон (который написал музыку для мюзикла), Ромео Бэкхема, Джули Уолтерс, исполнившую одну из ролей в фильме, моделей Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли, комического актера Джеймса Кордена, звезду знаменитого сериала «Аббатство Даунтон» Мишель Докери, певцов Джеймса Бэя и Джорджа Эзру, прыгающих на батуте. Тем не менее, прошлогодний рождественский фильм «From London With Love» многих обозревателей впечатлил больше.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы