Burberry вслед за D&G оскорбила китайских пользователей сетей.
08 Янв 2019, 07:57

Burberry вслед за D&G оскорбила китайских пользователей сетей.

Модный бренд разместил серию фото для промо своей одежды в преддверии Китайского Нового года. На фото представлены китайские модели и актрисы Чжао Вэй и Чжоу Дунью, которые стали амбассадорами бренда. Пользователи раскритиковали фото, отметив, что реклама напоминает сцены из фильмов ужасов. Другие посчитали, что депрессивная тема означает замедление роста китайской экономики. Снимки были сделаны фэшн-фотографом Итаном Джеймсом Грином. Однако реклама Burberry не вызвала такой шумихи, как это сделала расистская кампания D&G. Пользователи обвинили Burberry в том, что компания промахнулась с культурным контекстом и выпустила «жутковатую» рекламу.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость