Burberry вслед за D&G оскорбила китайских пользователей сетей.
08 Янв 2019, 07:57

Burberry вслед за D&G оскорбила китайских пользователей сетей.

Модный бренд разместил серию фото для промо своей одежды в преддверии Китайского Нового года. На фото представлены китайские модели и актрисы Чжао Вэй и Чжоу Дунью, которые стали амбассадорами бренда. Пользователи раскритиковали фото, отметив, что реклама напоминает сцены из фильмов ужасов. Другие посчитали, что депрессивная тема означает замедление роста китайской экономики. Снимки были сделаны фэшн-фотографом Итаном Джеймсом Грином. Однако реклама Burberry не вызвала такой шумихи, как это сделала расистская кампания D&G. Пользователи обвинили Burberry в том, что компания промахнулась с культурным контекстом и выпустила «жутковатую» рекламу.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость