Модный бренд разместил серию фото для промо своей одежды в преддверии Китайского Нового года. На фото представлены китайские модели и актрисы Чжао Вэй и Чжоу Дунью, которые стали амбассадорами бренда. Пользователи раскритиковали фото, отметив, что реклама напоминает сцены из фильмов ужасов. Другие посчитали, что депрессивная тема означает замедление роста китайской экономики. Снимки были сделаны фэшн-фотографом Итаном Джеймсом Грином. Однако реклама Burberry не вызвала такой шумихи, как это сделала расистская кампания D&G. Пользователи обвинили Burberry в том, что компания промахнулась с культурным контекстом и выпустила «жутковатую» рекламу.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025