Burberry представил новое лого и монограмму, отдав дань основателю бренда.
02 Авг 2018, 13:36

Burberry представил новое лого и монограмму, отдав дань основателю бренда.

Итальянский дизайнер и креативный директор Burberry Group Риккардо Тиши поделился новым лого и монограммой бренда в своем Instagram. Новое лого за последние 20 лет представлено в преддверии дебютного показа мод Тиши для Burberry во время Недели моды в Лондоне в сентябре.  

Новое лого: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Старое лого: 

Над дизайном работал британский арт-директор Питер Сэвилл, который отвечал за редизайн лого для Calvin Klein вместе с бельгийским фэшн-дизайнером Рафом Симонсом в прошлом году. Винтажная монограмма, вдохновленная архивами бренда, отдает дань его основателю Томасу Бёрберри. Исходя из переписки между Тиши и Сэвиллом, которой креативный директор поделился в Instagram, новый дизайн вдохновлен лого с 1908 года и монограммой Томаса Бёрберри», которую Тиши нашел в архивах.&nbsp;<span id=»pastemarkerend»>&nbsp;</span><br> 


Расскажите друзьям про новость