Бренд подвигает шарфы с монограммами с помощью инновационной и персонализированной 3D email-кампании. Разработанная in-house интерактивная капания позволяет покупателям создать и просмотреть шарф со своими инициалами до совершения покупки. Дизайн шарфа обновляется в реальном времени в е-мейле и показывает инициалы покупателя и ссылку на покупку. Ранее бренд запустил в онлайне и магазинах Burberry Scarf Bar, который также позволяет покупателям создать монограммы для шарфа. Персонализация — это ключевое оружие в арсенале Burberry. В прошлое Рождество компания предлагала индивидуальные советы относительно подарков запоздавшим покупателям. Британцы также могли нанести монограмму на ароматы My Burberry, а outdoor кампания позволяла им создать виртуальные флаконы со своими инициалами. Как отметил бренд, он получает данные из 85% транзакций, а его база состоит из 10 миллионов покупателей. Компания использует эти данные для создания персонализированного сервиса в магазинах, повышая расходы и конверсию.

01 Дек 2015, 10:24
Burberry использовала email-маркетинг в новой персонализированной кампании.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025