Бренд подвигает шарфы с монограммами с помощью инновационной и персонализированной 3D email-кампании. Разработанная in-house интерактивная капания позволяет покупателям создать и просмотреть шарф со своими инициалами до совершения покупки. Дизайн шарфа обновляется в реальном времени в е-мейле и показывает инициалы покупателя и ссылку на покупку. Ранее бренд запустил в онлайне и магазинах Burberry Scarf Bar, который также позволяет покупателям создать монограммы для шарфа. Персонализация — это ключевое оружие в арсенале Burberry. В прошлое Рождество компания предлагала индивидуальные советы относительно подарков запоздавшим покупателям. Британцы также могли нанести монограмму на ароматы My Burberry, а outdoor кампания позволяла им создать виртуальные флаконы со своими инициалами. Как отметил бренд, он получает данные из 85% транзакций, а его база состоит из 10 миллионов покупателей. Компания использует эти данные для создания персонализированного сервиса в магазинах, повышая расходы и конверсию.
Новое видео
08 Май 2024
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты
07 Май 2024