Бренд подвигает шарфы с монограммами с помощью инновационной и персонализированной 3D email-кампании. Разработанная in-house интерактивная капания позволяет покупателям создать и просмотреть шарф со своими инициалами до совершения покупки. Дизайн шарфа обновляется в реальном времени в е-мейле и показывает инициалы покупателя и ссылку на покупку. Ранее бренд запустил в онлайне и магазинах Burberry Scarf Bar, который также позволяет покупателям создать монограммы для шарфа. Персонализация — это ключевое оружие в арсенале Burberry. В прошлое Рождество компания предлагала индивидуальные советы относительно подарков запоздавшим покупателям. Британцы также могли нанести монограмму на ароматы My Burberry, а outdoor кампания позволяла им создать виртуальные флаконы со своими инициалами. Как отметил бренд, он получает данные из 85% транзакций, а его база состоит из 10 миллионов покупателей. Компания использует эти данные для создания персонализированного сервиса в магазинах, повышая расходы и конверсию.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии