Burberry вселяет чувство надежды и новых начинаний в ролике в честь Китайского Нового года
21 Янв 2021, 11:18

Burberry вселяет чувство надежды и новых начинаний в ролике в честь Китайского Нового года

Burberry выпустил ролик, посвященный исследованию наследия и природы с наступлением Китайского Нового года.
Шестиминутное видео было создано BBH China под руководством Дерека Цанга. Послы бренда Чжоу Дунъюй и Сон Вэйлонгом отправляются в путь открытий и обновлений.

Ролик, снятый среди безмятежных лесов и великолепных горных хребтов, призван передать чувство надежды и идею возрождения, которая традиционно связана с духом Китайского Нового года.

https://www.youtube.com/watch?v=g9rvJ2ZpRyU&feature=emb_title

«Этот фильм действительно демонстрирует нашу связь с внешним миром и путешествиями, которые мы совершаем в жизни, всегда открывая для себя новые вещи как в нашей среде, так и в самих себе», — пояснил Риккардо Тиши, главный креативный директор Burberry. «Я искренне верю в возрождение: возрождение и новые начинания. В новом году, я думаю, все мы хотим обрести любовь, равновесие, силу и надежду — это настоящая красота в жизни».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel