Bumble пересматривает подход к свиданиям в новом ролике
18 Ноя 2021, 17:11

Bumble пересматривает подход к свиданиям в новом ролике

Созданный в сотрудничестве с 72andSunny Amsterdam, фильм приложения для онлайн-знакомств бросает вызов ожиданиям в отношении свиданий глазами женщины, которая считает свое свидание местом для самопознания и исследования.

Кампания вдохновляет женщин делать то же самое и чествует тех, кто берет на себя ответственность за свою жизнь на свиданиях. Исследование, проведенное популярным приложением для знакомств, показало, что люди стремятся «перезагрузить» свою жизнь в свиданиях, но подходят к свиданиям иначе.

Одинокие люди чувствуют себя более уверенно в том, чего они хотят от партнера, но они не ограничиваются заранее определенными «целями» свиданий. Фактически, в Великобритании треть людей (32%) описали бы свой подход к свиданиям как исследовательский, а 70% ходили бы на свидания до четырех в неделю, чтобы познакомиться с как можно большим количеством людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания показывает хорошие и плохие свидания, людей, с которыми встречается героиня, и процесс определения того, чего она хочет на этом пути.

Расскажите друзьям про новость