Свыше ста миллионов долларов (700 миллионов крон) заработали шведские СМИ на игорной рекламе в 2006 году.
Бизнес процветает вопреки нелегальному статусу подобных сделок в стране. Рост сектора с 2005 по 2006 год достиг 250 миллионов крон. Монополистская государственная игорная компания «Svenska Spel» переживает падение доходов с 2004 года. Предприниматели утверждают, что именно беззаконие и отсутствие контроля в сфере игорной рекламы является причиной упадка бизнеса на фоне роста конкуренции.
Новое видео
30 Мар 2023
- Ограничение использования патриотической тематики при регистрации ТМ: нужен ли этот законопроект
- Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов
- Илон Маск, Стив Возняк и другие призвали остановить разработки ИИ из-за угрозы человечеству
- Настоящий «Стингер» можно выиграть за донаты для ВСУ во время Международного форума PRNext
- Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании
- Армия США создала игральные карты с изображениями оружия НАТО
- X-RAY: начат прием заявок
29 Мар 2023