Свыше ста миллионов долларов (700 миллионов крон) заработали шведские СМИ на игорной рекламе в 2006 году.
Бизнес процветает вопреки нелегальному статусу подобных сделок в стране. Рост сектора с 2005 по 2006 год достиг 250 миллионов крон. Монополистская государственная игорная компания «Svenska Spel» переживает падение доходов с 2004 года. Предприниматели утверждают, что именно беззаконие и отсутствие контроля в сфере игорной рекламы является причиной упадка бизнеса на фоне роста конкуренции.

11 Июл 2007, 07:08
Бум игорной рекламы в Швеции набирает обороты вопреки правительственному запрету
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025