Бренд мужской косметики по уходу за кожей Bulldog запустил общенациональную кампанию с помощью медиа-агентства VCCP Media, чтобы призвать мужчин протестовать против бессмысленных подарков.
Отмечая, что мужчины часто получают на Рождество ненужные подарки, а не вещи, которые они действительно хотят и нуждаются, кампания фокусируется на призыве к объединению: «Хватит уже. Пожалуйста… Просто подари нам то, что нам нужно в этом году».
Новогодние подарки также ежегодно создают еще большую проблему, поскольку каждый пятый ненужный подарок попадает на свалку — в прошлом году это составило почти 23 миллиона оказавшихся на свалке единиц.
Кампания привлекла инфлюэнсеров и подкастеров Джеймса и Клэр Бакли, чтобы начать протест в их подкасте «In Sickness and in Health». Кампания получила дальнейшее развитие благодаря спонсорской поддержке Radio X и конкурсу в прямом эфире, который провели радиоведущий Тоби Таррант и телеведущий Джонни Вон, чтобы поощрить людей отказаться от ненужных новогодних подарков на это Рождество, а избранные абоненты выиграли призы благодаря своим историям о ненужных подарках.
Кампания включает наружную рекламу, билборды и диджитал рекламу в торговых центрах по всей Великобритании. Реклама, созданная собственными силами Bulldog, содержит талисман бренда и простой креатив с сообщением «Даришь ему носки на Рождество? Лучше подумай. Протестируй против нелепых подарков».
Джеймс Барнс, генеральный директор Bulldog, сказал: «Мужчины Великобритании, вы устали получать лайновые подарки на Рождество? Пора сказать «достаточно» — этого Рождества вы заслуживаете лучшего, вы заслуживаете того, что вам нужно и чего вы хотите. Требуйте лучшего, требуйте средства по уходу за кожей от Bulldog Skincare, и ваша кожа будет вам благодарна. А если вы ищете подарок для мужчины на Рождество, окажите нам услугу и положите эту новую чашку обратно на полку, а вместо нее купите увлажняющий крем — о чем вы думали?».
Питер Беннетт, генеральный директор VCCP Media, добавил: «Это может показаться шутливой кампанией, но если серьезно — так много подарков, которые мужчины получают на Рождество, не приносят пользы и оказываются в конце шкафа или дарятся повторно. В этом году пора положить этому конец и подарить людям то, что они хотят и нуждаются — мы рады помочь донести эту идею вместе с нашими партнерами Bulldog Skincare».
Кампания продлится на радио, подкасте и в наружной рекламе до 24 декабря 2023 года.