В поддержку новой вкусовой приправы, ТМ МИВИНА запустила рекламный ролик Букет овощей и пряностей.С 12 октября 2006 года на телеэкранах транслируется рекламный ролик новой приправы Букет овощей и пряностей от ТМ МИВИНА. Ролик был разработан РА Четыре Плюс. Со стороны агентства над проектом работали эккаунт-директор Антон Труханюк и копирайтер Светлана Марченко. Продакшн осуществляла продакшн-студия PSB Films. Идея в предложенной агентством концепции доносит потребителю, что в приправу Букет овощей и пряностей входят только натуральные, вкусные и полезные ингредиенты. Этот рациональный посыл передан в ролике через яркое действие и качественную продуктовую часть, которые убеждают покупателя сделать правильный выбор. Благодаря высокопрофессиональным съемкам режиссера Моше Ашера, получился красивый, аппетитный, легкий по настроению, оптимистичный и жизнеутверждающий рекламный ролик.Агентство не ограничилось только съемками ролика. Поэтому в ближайшее время можно ожидать и других рекламных проявлений ТМ МИВИНА на рынке Украины.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел