В поддержку новой вкусовой приправы, ТМ МИВИНА запустила рекламный ролик Букет овощей и пряностей.С 12 октября 2006 года на телеэкранах транслируется рекламный ролик новой приправы Букет овощей и пряностей от ТМ МИВИНА. Ролик был разработан РА Четыре Плюс. Со стороны агентства над проектом работали эккаунт-директор Антон Труханюк и копирайтер Светлана Марченко. Продакшн осуществляла продакшн-студия PSB Films. Идея в предложенной агентством концепции доносит потребителю, что в приправу Букет овощей и пряностей входят только натуральные, вкусные и полезные ингредиенты. Этот рациональный посыл передан в ролике через яркое действие и качественную продуктовую часть, которые убеждают покупателя сделать правильный выбор. Благодаря высокопрофессиональным съемкам режиссера Моше Ашера, получился красивый, аппетитный, легкий по настроению, оптимистичный и жизнеутверждающий рекламный ролик.Агентство не ограничилось только съемками ролика. Поэтому в ближайшее время можно ожидать и других рекламных проявлений ТМ МИВИНА на рынке Украины.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025