В поддержку новой вкусовой приправы, ТМ МИВИНА запустила рекламный ролик Букет овощей и пряностей.С 12 октября 2006 года на телеэкранах транслируется рекламный ролик новой приправы Букет овощей и пряностей от ТМ МИВИНА. Ролик был разработан РА Четыре Плюс. Со стороны агентства над проектом работали эккаунт-директор Антон Труханюк и копирайтер Светлана Марченко. Продакшн осуществляла продакшн-студия PSB Films. Идея в предложенной агентством концепции доносит потребителю, что в приправу Букет овощей и пряностей входят только натуральные, вкусные и полезные ингредиенты. Этот рациональный посыл передан в ролике через яркое действие и качественную продуктовую часть, которые убеждают покупателя сделать правильный выбор. Благодаря высокопрофессиональным съемкам режиссера Моше Ашера, получился красивый, аппетитный, легкий по настроению, оптимистичный и жизнеутверждающий рекламный ролик.Агентство не ограничилось только съемками ролика. Поэтому в ближайшее время можно ожидать и других рекламных проявлений ТМ МИВИНА на рынке Украины.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании