Buick ушел от McCann
26 Июн 2007, 13:17

Buick ушел от McCann

General Motors передаст креативный эккаунт на Buick в размере 160 милл. долларов агентству Publicis Groupe's Leo Burnett. Ранее эккаунт принадлежал Interpublic Group's McCann Erickson.

Смена агентства обусловлена тем, что продажи Buick снизились на 27 процентов в течение мая по сравнению с тем же периодом год назад. McCann был обеспокоен проблемами бизнеса и пытался спасти эккаунт в январе, наняв Стива Левита (Steve Levit), ранее возглявлявшего креативную команду, работающую с Hyundai.

Левит руководил творческой группой из офиса McCann в Лос-Анжелесе, притом что большая часть команды находится в Бирмингаме (Мичиган). Первая работа Левита для Бьюик закончена две недели назад. У McCann была идея «виртуального объединения» двух офисов, находящихся в разных городах, но Buick покинул McCann, не дожидаясь осуществления этого плана. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео