В Budweiser вспомнили и возродили три принта из 50-х, где женщины изображены не более, чем покорными домохозяйками. Рядом напечатаны измененные версии, где выход замуж и прислуживание мужчине больше не являются главными обязанностями женщины. Принты можно увидеть в таких изданиях, как The New York Times, Chicago Tribune или L.A. Times. Новые принты не только отмечают Международный женский день, но и поддерживают движение #SeeHer. Это инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016-го следит за корректным изображением женщин во всей американской рекламе. По их данным, женщины изображены в позитивном тоне только в 61%. Кампанию разработали в агентстве VaynerMedia.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии