Budweiser создал эмоциональный ролик об отчимах ко Дню отца
15 Июн 2019, 13:48

Budweiser создал эмоциональный ролик об отчимах ко Дню отца

Но это не просто история трех семей. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

День отца — это праздник для всех пап, включая отчимов. Так считает Budweiser, создав ролик, в котором герои предлагают своим отчимам усыновить и удочерить их по закону, чтобы стать их законными приемными отцами. Также бренд призывает делиться своими историями, за каждую из которых Budweiser заплатит 1$. Все деньги передадут в Stepfamily Foundation — фонд помощи смешанным семьям. Кампанию разработали в David Miami.

Расскажите друзьям про новость