Budweiser создал эмоциональный ролик об отчимах ко Дню отца
15 Июн 2019, 13:48

Budweiser создал эмоциональный ролик об отчимах ко Дню отца

Но это не просто история трех семей. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

День отца — это праздник для всех пап, включая отчимов. Так считает Budweiser, создав ролик, в котором герои предлагают своим отчимам усыновить и удочерить их по закону, чтобы стать их законными приемными отцами. Также бренд призывает делиться своими историями, за каждую из которых Budweiser заплатит 1$. Все деньги передадут в Stepfamily Foundation — фонд помощи смешанным семьям. Кампанию разработали в David Miami.

Расскажите друзьям про новость