Budweiser рассказал историю иммигранта в ролике для Super Bowl.
01 Фев 2017, 07:28

Budweiser рассказал историю иммигранта в ролике для Super Bowl.

Пивной бренд и рекламное агентство Anomaly представили невероятно смелую историю бренда, показав истоки происхождения всеми любимого «американского» пива. Зрителя переносят в 1857 год, когда выходец из Германии Адольфус Буш отправляется в Америку и именно там воплощает мечты пивоварения. Создателям ролика как никогда точно удалось передать атмосферу тех времен, которая перекликается с актуальными на сегодняшний день событиями. В видео показаны все трудности и оскорбления с которыми сталкивается главный герой «Американской мечты». По словам СЕО агентства Anomaly Майкла Бирна: «Мы сняли историю бренда, которая начиналась еще два столетия назад и хотели передать эту цикличность. Ведь пример Адольфуса Буша, создателя Budweiser, является не единым, кто вопреки всему достиг признания и уважения со стороны американцев. Задумайтесь».  В пресс-релизе ролика есть и комментарий праправнука Адольфуса Буша, Стивена, который отметил: «Адольфус гордился бы нами, если бы знал, что мы продолжаем сохранять традиции пивного бизнеса. Он жил американской мечтой и, несмотря на все оскорбления и гонения, его упорство и трудолюбие стало фундаментом успеха пивной марки Budweiser». Видео несет в себе сильный месседж и призывает людей не сдаваться, даже когда им в спину кричат: «Тебе здесь не рады. Возвращайся домой!» 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость