Budweiser доказал глубокую связь с музыкой в новой OOH-кампании.
01 Июн 2018, 06:31

Budweiser доказал глубокую связь с музыкой в новой OOH-кампании.

И разбросал доказательства по всему городу, заставив людей самим искать их. 

Для многих американцев Budweiser ассоциируется с клейдесдалями (это порода лошадей, которую бренд активно использует в своих рекламных кампаниях). Но в последнее время бренд приложил достаточно усилий, чтобы стать другом больших музыкальных событий. В этом году Budweiser провел уже седьмой музыкальный фестиваль Made in America, а серия музыкальных перформансов BUDx распространилась на Индию, Южную Корею и Чили. В Бразилии Budweiser запустил наружную кампанию, чтоб донести сообщение «the beer behind the music».
Креатив разработало агенство из Сан-Паоло Africa. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Суть кампании — ключевые слова на постерах, которые мало что значат, пока их не загуглить. Результатом поиска станут неожиданные фото величайших музыкальных звезд вместе с пивом. Фотографии документальные, и это подтверждает, что Budweiser всегда был не спонсором, а партнером музыки. Например, один постер ведет к фотографии фронтмена Sex Pistols с банкой Budweiser. Другой — к молодому Ван Халену, окруженному банками. Все постеры отсылают к основателям жанров или самым главным представителям жанров, чтобы показать действительно глубокую связь бренда с музыкой.

Расскажите друзьям про новость