Budweiser выпустил персонализированные банки в честь тружеников в День труда
03 Сен 2021, 16:57

Budweiser выпустил персонализированные банки в честь тружеников в День труда

Последние 18 месяцев это были тяжелые времена для всех, кто работал или искал работу. По мере приближения Дня труда Budweiser и площадка по поиску работы Upwork объединились в рамках кампании «Raise a Bud», цель которой — рассказать истории американских рабочих.

Праздничную инициативу разработала студия Deuce Studio, которая разработала дизайн упаковки для банок в честь Дня труда с надписью «This Bud’s For You в знак признания номинированных сотрудников.

Кампания призвала пользователей поделиться в Instagram, Twitter или Facebook фото трудолюбивых коллег, друзей или родственников с историей об этом человеке и хэштегом #RaiseABud #Contest, @budweiserusa.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В День труда 10 финалистов получат изготовленные на заказ банки с их именами и трехмесячную заработную плату от Budweiser.

В своем заявлении Мариса Зайгель, руководитель отдела маркетинга Budweiser в Anheuser-Busch, пояснила, что эта инициатива ознаменовала «огромное уважение и восхищение», которые бренд испытывает к американским рабочим.

О программе UpWork CoLab было объявлено в марте, когда Budweiser стал ее первым партнером. Цель программы — объединить высококвалифицированных профессионалов с брендами для совместной работы над новыми проектами.

Расскажите друзьям про новость