Budweiser вдохновляет звонить близким во время карантина с помощью культового ролика
24 Апр 2020, 10:08

Budweiser вдохновляет звонить близким во время карантина с помощью культового ролика

Budweiser выпустил новую версию ролика Whassup, чтобы напомнить пользователям, как важно звонить своим друзьям и родным во время карантина.

Компания использовала оригинальное видео и наложила другую запись, чтобы соблюсти все правила карантина. Ролик был переделан в ответ на инсайт YouGov о том, что каждый пятый британец живет один во время карантина. Ролик призван вдохновить людей подумать о тех, кто может нуждаться в них в данный момент. С помощью хэштега #TogetherAtADistance Budweiser хочет объединить людей в поддержке друг друга и напомнить о том, что мы все равно вместе, будучи на расстоянии друг от друга. Напомним, оригинальный ролик вышел в 1999 году и стал первой вирусной кампанией, вдохновившей много пародий в интернет, фильмах и на ТВ. 

https://www.youtube.com/watch?v=D9UahJH5r3k&feature=emb_title

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость