Budweiser выпустил новую версию ролика Whassup, чтобы напомнить пользователям, как важно звонить своим друзьям и родным во время карантина.
Компания использовала оригинальное видео и наложила другую запись, чтобы соблюсти все правила карантина. Ролик был переделан в ответ на инсайт YouGov о том, что каждый пятый британец живет один во время карантина. Ролик призван вдохновить людей подумать о тех, кто может нуждаться в них в данный момент. С помощью хэштега #TogetherAtADistance Budweiser хочет объединить людей в поддержке друг друга и напомнить о том, что мы все равно вместе, будучи на расстоянии друг от друга. Напомним, оригинальный ролик вышел в 1999 году и стал первой вирусной кампанией, вдохновившей много пародий в интернет, фильмах и на ТВ.