Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
25 Янв 2021, 15:48

Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине

Впервые за 37 лет Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl. Вместо этого компания решила поддержать осведомленность о вакцине против Covid-19. В настоящее время в США было распространено 39 млн доз вакцин, а введено только 19,1 млн.

За неделю до игры Budweiser планирует запустить рекламу для Super Bowl в онлайне. Ролик посвящен стойким американцам во время пандемии коронавируса, в том числе группе медицинских работников, которые первыми получили вакцину. Озвучивает видео актриса Рашида Джонс, известная по ролям в фильмах «Офис» и «Парки и зоны отдыха».

Пивной бренд также планирует пожертвовать часть своего рекламного эфирного времени на 2021 год Ad Council и образовательной инициативе Covid Collaborative. Budweiser поддержит усилия дополнительными кампаниями в течение года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания также не отказывается полностью от продвижения своего пива. Budweiser предложит американским потребителям старше 21 года бесплатное пиво при посещении сайта ABeerOnBud.com в период с 25 января по 7 февраля. Другие бренды AB InBev, включая Michelob Ultra, Bud Light и Bud Light Seltzer Lemonade запустят ролики во время Super Bowl.

Budweiser — не единственный культовый бренд, не участвующий в игре. PepsiCo и Coca-Cola заявили, что не будут размещать рекламу своих одноименных газированных напитков. Вместо этого Pepsi сосредоточится на спонсорстве шоу в перерыве между таймами, звездой которого в этом голу стал The Weeknd. Другие бренды PepsiCo, включая Mtn Dew и Frito-Lay, планируют транслировать рекламные ролики во время игры.

В заявлении для CNBC Coke заявила, что решила сосредоточиться на «инвестировании в правильные ресурсы». Пандемия перевернула бизнес гиганта из-за падения потребления напитков вне дома, и выручка компании упала на 13% за первые девять месяцев 2020 года.

В прошлом году Суперкубок собрал около 100 миллионов зрителей. Но реклама в игре дорого обходится брендам. 30-секундный рекламный ролик во время футбольного матча обойдется компаниям примерно в $5,5 млн долларов в этом году, в прошлом году цена составила $5,6 млн долларов в 2020 году.

Расскажите друзьям про новость