Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
25 Янв 2021, 15:48

Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине

Впервые за 37 лет Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl. Вместо этого компания решила поддержать осведомленность о вакцине против Covid-19. В настоящее время в США было распространено 39 млн доз вакцин, а введено только 19,1 млн.

За неделю до игры Budweiser планирует запустить рекламу для Super Bowl в онлайне. Ролик посвящен стойким американцам во время пандемии коронавируса, в том числе группе медицинских работников, которые первыми получили вакцину. Озвучивает видео актриса Рашида Джонс, известная по ролям в фильмах «Офис» и «Парки и зоны отдыха».

Пивной бренд также планирует пожертвовать часть своего рекламного эфирного времени на 2021 год Ad Council и образовательной инициативе Covid Collaborative. Budweiser поддержит усилия дополнительными кампаниями в течение года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания также не отказывается полностью от продвижения своего пива. Budweiser предложит американским потребителям старше 21 года бесплатное пиво при посещении сайта ABeerOnBud.com в период с 25 января по 7 февраля. Другие бренды AB InBev, включая Michelob Ultra, Bud Light и Bud Light Seltzer Lemonade запустят ролики во время Super Bowl.

Budweiser — не единственный культовый бренд, не участвующий в игре. PepsiCo и Coca-Cola заявили, что не будут размещать рекламу своих одноименных газированных напитков. Вместо этого Pepsi сосредоточится на спонсорстве шоу в перерыве между таймами, звездой которого в этом голу стал The Weeknd. Другие бренды PepsiCo, включая Mtn Dew и Frito-Lay, планируют транслировать рекламные ролики во время игры.

В заявлении для CNBC Coke заявила, что решила сосредоточиться на «инвестировании в правильные ресурсы». Пандемия перевернула бизнес гиганта из-за падения потребления напитков вне дома, и выручка компании упала на 13% за первые девять месяцев 2020 года.

В прошлом году Суперкубок собрал около 100 миллионов зрителей. Но реклама в игре дорого обходится брендам. 30-секундный рекламный ролик во время футбольного матча обойдется компаниям примерно в $5,5 млн долларов в этом году, в прошлом году цена составила $5,6 млн долларов в 2020 году.

Расскажите друзьям про новость