15 Авг 2012, 11:16

Budweiser останавливает время с помощью QR-кодов

Budweiser предложил посетителям бара продлевать «Счастливые часы» по своему усмотрению. Все, что для этого требовалось — покупать больше пива и «кормить» интерактивные часы Budclock QR-кодами, напечатанными на бирдекелях.

Автомат с часами отсчитывал время до конца Happy Hour. Каждый новый отсканированный QR-код добавлял 1 «счастливую» минуту. Чем больше посетители покупали пива, тем больше QR-кодов они получали — и тем дольше длилось время дешевой выпивки.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Проект разработан рекламным агентством Rivas Herrera Y&R, Эквадор.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео