Пивоваренная компания Budweiser Canada убрала слово Bud из своей торговой марки.
Это сделано в рамках новой кампании, посвященной дружбе, которая стартовала 30 июля — в Международный день дружбы. Она предусматривает временное изъятие «Bud» из социальных каналов, билбордов и этикеток бренда, а на его месте появится «__weiser».
Чтобы привлечь еще больше внимания к тому, что бренд называет «дружеской рецессией», Budweiser снял фильм, в котором просит канадских мужчин задуматься над тем, какой была бы их жизнь без друзей, а затем на одну минуту отключил вещание канадской спортивной сети Sportsnet, чтобы поощрить зрителей обратиться к своим друзьям.
Кульминацией усилий стал веб-сайт ThatsWhatBudsDo.ca, присылающий текстовые напоминания о необходимости связаться с друзьями, а также подарочные карточки в пиццерию «Boston Pizza» стоимостью $25 первым 20 000 зарегистрировавшихся на сайте канадцев.
Кампания проводится по результатам национального исследования, которое Budweiser Canada заказала в прошлом месяце. Из 1000 опрошенных канадских мужчин 70% сказали, что с возрастом они реже видятся с друзьями, а 20% сообщили, что у них нет ни одного близкого друга. В то же время 75% опрошенных мужчин считают, что качественное времяпрепровождение с друзьями улучшает их благополучие.
Креативное агентство Anomaly работало над креативом, а Dentsu занималось медиа-закупкой.