Budweiser Canada убрала «Bud» из своего названия
03 Авг 2023, 11:17

Budweiser Canada убрала «Bud» из своего названия

Пивоваренная компания Budweiser Canada убрала слово Bud из своей торговой марки.

Это сделано в рамках новой кампании, посвященной дружбе, которая стартовала 30 июля — в Международный день дружбы. Она предусматривает временное изъятие «Bud» из социальных каналов, билбордов и этикеток бренда, а на его месте появится «__weiser».

Чтобы привлечь еще больше внимания к тому, что бренд называет «дружеской рецессией», Budweiser снял фильм, в котором просит канадских мужчин задуматься над тем, какой была бы их жизнь без друзей, а затем на одну минуту отключил вещание канадской спортивной сети Sportsnet, чтобы поощрить зрителей обратиться к своим друзьям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=a7BywpEo2DA&list=TLGGVQoagYPINpcwMzA4MjAyMw&t=2s

Кульминацией усилий стал веб-сайт ThatsWhatBudsDo.ca, присылающий текстовые напоминания о необходимости связаться с друзьями, а также подарочные карточки в пиццерию «Boston Pizza» стоимостью $25 первым 20 000 зарегистрировавшихся на сайте канадцев.

Кампания проводится по результатам национального исследования, которое Budweiser Canada заказала в прошлом месяце. Из 1000 опрошенных канадских мужчин 70% сказали, что с возрастом они реже видятся с друзьями, а 20% сообщили, что у них нет ни одного близкого друга. В то же время 75% опрошенных мужчин считают, что качественное времяпрепровождение с друзьями улучшает их благополучие.

Креативное агентство Anomaly работало над креативом, а Dentsu занималось медиа-закупкой.

Расскажите друзьям про новость