Будущее по цене кино, или Завтра по имени ___
04 Апр 2016, 12:06

Будущее по цене кино, или Завтра по имени ___

У завтрашнего дня есть имя, и Ира Рубис готова рассказать, почему именно вам обязательно его знать

Нас магнетически притягивает будущее. Мир бизнеса — он притягивает особенно остро.

Как только появляется в эфире что-то вроде «10 компетенций, которые будут самыми важными через 10 лет», «10 профессий, которые сегодня сложно себе представить» или «Благодаря чему мы не позволим роботам заменить нас во всем» — сразу разлетается на шеры, цитаты, попадает на страницы презентаций консультантов, HR, маркетинг-, PR- и прочих бизнес-лидеров. Тем самым стимулируя к движению и экспериментам. 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

В прошлом году, готовя наш HR Wisdom Summit, мы решили в противовес стопятисотым презентациям на тему «Gen Z: приручить и обуздать, не ограничивая и не доминируя» призвать опасно-прекрасных Gen Z к диалогу. Без догадок или чьих-то заключений оценить степень инаковости и способности сосуществовать с нами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Три школьника. Один HR-директор с отличными рекрутинговыми навыками (сама не далеко ушедшая от школьников по возрасту). Наем на работу одновременно троих на глазах у 200 управленцев. Такой тишины в зале во время процесса этого живого рекрутинга я не слышала никогда! А за 10 лет в журналистике мне даже не сосчитать, сколько мероприятий я посетила (по всему миру).

Звенящая тишина, активность вопросов и обсуждений еще раз подтвердили афоризм Конфуция, заканчивающийся на «покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму». 

Они умны. Уверены в себе. Свободны/раскованны. Определившиеся, чего хотят, а чего точно не хотят. Открытые и любознательные. Конструктивные и… стратегические что ли.

Это точно не большинство из нас, которые вуз выбрали лишь бы как, но только не после глубокого заблаговременного самоанализа.

Их не сковывает возраст и регалии собеседников.

Они без комплексов.

Они хотят многого! Они готовы делиться. Им важно, чтобы было по максимуму интересно и занятно.

Вы, конечно, вооружившись скепсисом и жизненным опытом, уже хотите ткнуть меня носом в нерепрезентативность выборки и невозможность трансляции этих впечатлений и выводов на генеральную совокупность.

Но сейчас не об этом. Речь о том, что нам полезно знать, что нас может ждать. Нам точно не повредит понизить уровень смутности представления о будущем.

При этом мало кто, вместо того чтобы мучиться тревогами и догадками, просто идет навстречу этому отдаленному и непознанному.

Регулярно пересекается, накапливая полезные знания, наблюдения и эмоции.

Потому что будущее живет рядом с нами. И мы его видим. Кто-то — каждый день, а кто-то — почти каждый. 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

Чтобы не мучить заинтересованных в состыковках с «прекрасными далеко» поисками форматов и возможностей, мы придумали и приглашаем вас в наше «Завтра по имени…». Это не талант-шоу и не смотр одаренной молодежи.

Это истории, мысли, тревоги, мотивы подростков с суперспособностями, неординарными суждениями, изумительной трудоспособностью.

Для прогрессивных родителей.

Невероятный концентрат инсайтов для маркетологов, HR-профессионалов, предпринимателей и всех, кто активно задумывается о завтра.

Эта конференция — способ увидеть завтрашний день глазами его обитателей. Что вы здесь видите? 

 

Ребенка на белом фоне?

На самом деле вокруг него – Вселенная!

 

Если вы хотите узнать целевую аудиторию будущего, вам нужно понимать, что она живет в завтрашнем дне, и в нем нет ничего общего с вашим сегодня.

Мы поможем вам увидеть мир таким, каким его видят эти футурологи, настоящие визионеры, жители будущего — сегодняшние подростки.

И, как обычно, у нас формат win-win. Полезное времяпровождение и для работы, и для семьи.

Поэтому в субботу, 23 апреля!

Дети приглашаются бесплатно.

Учителя — за символические деньги.

Взрослые — за цену семейного похода в кино.

P. S. Хочу обратить ваше внимание на список компаний, поддержавших нас в непростом, но таком нужном нам всем проекте. 1+1 Media, интернет-магазин Comfy, McDonald’s, Интертоп Для меня, как главреда MMR, он стал самосоздавшимся рейтингом самых прогрессивных и дальновидных маркетинг- и PR-директоров. Это было понимание с полуслова и договоренность за секунды! Не нужно было долго пояснять и обсуждать вариации. Это, пожалуй, впервые в моей бизнес-практике была «любовь с первого взгляда» в действии. Немудрено, почему их работодатели в авангарде. 

Подписывайтесь на страницу Завтра по имени, чтобы следить за интересными новостями.

Купить билет

Расскажите друзьям про новость