09 Июл 2021, 13:04

Будущее e-commerce. Отчет Wunderman Thompson

Wunderman Thompson опубликовал исследование об e-commerce в 2021 году Future Shopper Report 2021. Исследование опросило более 28 000 потребителей в 17 странах об их нынешних и будущих покупательских привычках, раскрыло, как глобальные онлайн-покупатели формируют будущее коммерции и как компании должны реагировать, чтобы выигрывать онлайн.

В отчете показано, что в постпандемическом мире на онлайн-покупки будет приходиться более половины (51%) розничных продаж во всем мире, при этом 72% глобальных покупателей заявили, что онлайн-покупки пришли им на помощь в 2020 году, и почти три четверти (73%) ), отметили, что в 2021 году электронная коммерция станет для них более важной. Удобство стало еще одним фактором, способствующим тому, что 60% покупателей в мире стали пользоваться диджитал технологиями в результате пандемии.

Основные тенденции следующие:

Онлайн-рынок оценивается в 60 миллиардов долларов в год. На данный момент почти 30% населения Китая покупает товары через прямые каналы. Согласно данным, китайские потребители делают покупки в социальных сетях в среднем 11,4 раза в месяц.

E-commerce

52% потребителей в мире переходят на платформу Amazon в поисках вдохновения для покупок, 63% потребителей посещают платформу Amazon для поиска продуктов, но только 27% потребителей покупают продукты на платформе Amazon.

24% потребителей считают, что бренд очень важен при их решении о покупках в Интернете, только 3% потребителей считают, что бренд не важен, поэтому бренд по-прежнему является важным фактором при принятии решении о покупках в Интернете. Однако 38% потребителей говорят, что важнее купить товар вовремя, чем купить понравившийся бренд.

Диджитализация продуктов и услуг

Опрос показал, что 28% товаров, приобретаемых в Интернете, являются цифровыми.
35% онлайн-продаж осуществляется через Amazon.
Под влиянием глобальной пандемии 32% онлайн-покупателей с нетерпением ждут покупок без наличных.

Будущее логистики

В прошлом цепочка поставок и ее поставщики были только частью цепочки поставок, но теперь они стали основными участниками, ниспровергнув ожидания потребителей и отрасли.

Возврат товара

Исследование факторов, влияющих на совершение покупок в Интернете, показало, что бесплатные возвраты (28%) и простые возвраты (25%) выдвинули на первый план новую область опыта онлайн-продаж, которая готова к инновациям.

Тайна окружающей среды и бизнеса

За последние пять лет 44% потребителей заявили, что их покупки стали более экологически безопасными, и только 4% заявили, что их осведомленность об охране окружающей среды снизилась.

Хью Флетчер, руководитель отдела консалтинга и инноваций Wunderman Thompson Commerce, отметил: «eCommerce больше не может рассматриваться как дополнительный канал продаж. Глобальные покупатели четко заявили, что в будущем это будет их основной канал для розничных покупок. Некоторые организации, и особенно торговые площадки пожинают плоды своих инвестиций в сильное присутствие в сети».

«Amazon сохраняет лидерство в розничной торговли на Западе, наряду с Mercado Libre в Латинской Америке и рядом торговых площадок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но они сталкиваются с растущим давлением со стороны потребителей, требующих большей этичности, и со стороны конкурентов, которые вкладывают средства в собственные прямые предложения для потребителей, диджитал рынки, инновации и платформы социальных сетей. Добавьте к этому тот факт, что COVID-19 ослабил лояльность к бренду, и в этом секторе остаются серьезные проблемы — уже недостаточно просто иметь онлайн-предложение, которое достигает клиентов по одному или двум каналам, и рассчитывать на долгосрочную окупаемость инвестиций».

Потребители в целом требуют интегрированных омниканальных предложений от розничных продавцов и брендов. Более того, две трети (64%) покупателей во всем мире говорят, что они предпочитают делать покупки у брендов, которые присутствуют как в Интернете, так и в офлайне, в то время как 59% потребителей заявили, что хотели бы, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам, диджитал и физическим. И их ожидания должны быть оправданы: почти три четверти (73%) заявили, что ритейлерам необходимо измениться в лучшую сторону, предлагая им продукты, услуги и опыт, которых они ожидают.

Это означает, что ритейлеры должны задействовать несколько каналов, включая социальную коммерцию, которая станет важным аспектом электронной коммерции. Фактически, 44% глобальных потребителей уже совершили покупку в социальных сетях, и более половины (56%) намерены увеличить это количество в будущем.

«В 2021 году и далее наступит эра более разнообразных онлайн-предложений, в которых ключевую роль будут играть торговые площадки, сайты брендов, ориентированные непосредственно на потребителей, и социальная коммерция. Компании должны позаботиться, чтобы этот более сложный онлайн-ландшафт дополнял их общее розничное предложение, которое должно охватывать как диджитал, так и офлайн».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео