21 Июл 2014, 10:47

Будущее бизнеса Украины — в развитии рынка e-commerce

Будущее бизнеса Украины — в развитии рынка e-commerce

Компания "Новая почта" стала инновационным партнером четвертой международной конференции "8Р: Бизнес в сети", которая прошла в Одессе. Как отмечают в компании, будущее бизнеса Украины, — в развитии рынка e-commerce, следовательно, "Новая почта" и в дальнейшем будет поддерживать аналогичные мероприятия.

 

"8Р: Бизнес в сети"  — это современная площадка для общения специалистов интернет-маркетинга и представителей бизнеса. Нынешняя конференция смогла состояться собственно благодаря компании "Новая почта", которая выступила в качестве инновационного партнера. В этом году в конференции приняли участие 380 интернет-маркетологов из многих стран мира. На повестке дня было обсуждение передовых технологий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы, е-commerce, e-mail маркетинга и вебаналитики.

"Рынок e-commerce — один из самых динамичных в мире и в Украине в частности. Если в 2012 году онлайн-покупки в Украине совершали около 2,2-2,7 млн. людей, а общий объем рынка e-commerce оценивали в  $1 млрд, то уже в 2013 году рост составил 49%, а оборот рынка вырос более чем вдвое. По прогнозам экспертов, в следующие пять лет рост рынка составит 400% и его оборот к 2018 году достигнет $10 млрд. Следовательно, у нас есть все основания считать, что за этим рынком — будущее украинского бизнеса. Именно поэтому мы и в дальнейшем будем активно поддерживать похожие конференции, а также предлагать новые услуги для этого сегмента, ведь рынок онлайн-покупок нераздельно связан с рынком доставки", — говорит спикер компании "Новая почта" Ирина Холод.

Чаще всего в режиме онлайн украинцы покупают электронику и бытовую технику, одежду, книги и диски, косметику, и парфюмерию, товары для детей. Реже всего — продукты питания.  Это связано и с тем, что работа интернет магазина напрямую зависит от качества и скорости доставки заказанного товара.

Качественная логистика является залогом успешной работы интернет-маркетинга, но организовать его самостоятельно достаточно сложно. Поэтому его все чаще отдают на аутсорс. Это, в первую очередь, позволяет сократить расходы на содержание автопарков, отделов логистики, аренды складских помещений. А также, минимизирует убытки, связанные с сезонными перепадами и временными факторами. Во-вторых, освободив ресурсы, предприниматели могут посвятить время и эти ресурсы развитию непосредственно своего собственного бизнеса.

Компания "Новая почта" зарекомендовала себя как надежный партнер для многих компаний в сфере e-commerce в Украине. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что каждый третий украинец, покупая товары в Интернете, пользуется услугами "Новой почты".

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео