В рамках кампании по продвижению Bud Alcohol Free, известные экс-хоккеисты Уэйн Гретцки и Павел Буре сыграли с болельщиками России и Канады в настольный хоккей. Целью кампании является развитие дружеских отношений между болельщиками вне игры. Несмотря на то, что кампания явно планировалась заранее, кириллический сегмент зрителей уже связал это с недавней выходкой российской сборной на ЧМ-2015 по хоккею. Тогда российские спортсмены после разгрома 1:6 покинули лёд, не дождавшись награждения канадской сборной. Получится ли у новой кампании Bud, созданной как нельзя кстати, склеить отношения между болельщиками?
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы