В рамках кампании по продвижению Bud Alcohol Free, известные экс-хоккеисты Уэйн Гретцки и Павел Буре сыграли с болельщиками России и Канады в настольный хоккей. Целью кампании является развитие дружеских отношений между болельщиками вне игры. Несмотря на то, что кампания явно планировалась заранее, кириллический сегмент зрителей уже связал это с недавней выходкой российской сборной на ЧМ-2015 по хоккею. Тогда российские спортсмены после разгрома 1:6 покинули лёд, не дождавшись награждения канадской сборной. Получится ли у новой кампании Bud, созданной как нельзя кстати, склеить отношения между болельщиками?
16 Янв 2025
- На работу и в бассейн: британская сеть фитнес-клубов выпустила офисные костюмы для плавания
- Ценность, гибкость и последовательность: советы для маркетинга в непредсказуемом 2025 году
- Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап
- Apple TV+ закрыл актеров сериала «Разделение» в стеклянной коробке на вокзале Нью-Йорка
- Полковник Сандерс и рис с курицей спасли влюбленную пару от расставания в ролике KFC
- Британская пиццерия продает гавайскую пиццу за £100, чтобы клиенты прекратили ее заказывать
15 Янв 2025