В рамках кампании по продвижению Bud Alcohol Free, известные экс-хоккеисты Уэйн Гретцки и Павел Буре сыграли с болельщиками России и Канады в настольный хоккей. Целью кампании является развитие дружеских отношений между болельщиками вне игры. Несмотря на то, что кампания явно планировалась заранее, кириллический сегмент зрителей уже связал это с недавней выходкой российской сборной на ЧМ-2015 по хоккею. Тогда российские спортсмены после разгрома 1:6 покинули лёд, не дождавшись награждения канадской сборной. Получится ли у новой кампании Bud, созданной как нельзя кстати, склеить отношения между болельщиками?
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024