Bud Light затронул тему гендерной идентичности в новом ролике.
16 Авг 2016, 08:16

Bud Light затронул тему гендерной идентичности в новом ролике.

Пивной бренд присоединился к Nike и Mini, высказавшись в поддержку гендерной идентичности в рекламе. В новом ролике от Wieden + Kennedy в рамках кампании, высмеивающей выборы, Эми Шумер и Сет Роген заявили, что ярлыки предназначены для пива, а не для людей.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость