В то время как Budweiser запустил рекламу в США с изображением реальных людей, арестованных за чрезмерное употребление алкоголя на Хэллоуин, сестринский бренд Bud Light выпустил собственные принты для Великобритании. Три постера от креативного агентства Elvis подчеркивают негативные последствия чрезмерного употребления алкоголя в Хэллоуин, и вдохновляют людей ответственно употреблять крепкие напитки. Реклама была запущена в наружной рекламе в Великобритании.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024