В то время как Budweiser запустил рекламу в США с изображением реальных людей, арестованных за чрезмерное употребление алкоголя на Хэллоуин, сестринский бренд Bud Light выпустил собственные принты для Великобритании. Три постера от креативного агентства Elvis подчеркивают негативные последствия чрезмерного употребления алкоголя в Хэллоуин, и вдохновляют людей ответственно употреблять крепкие напитки. Реклама была запущена в наружной рекламе в Великобритании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится