В то время как Budweiser запустил рекламу в США с изображением реальных людей, арестованных за чрезмерное употребление алкоголя на Хэллоуин, сестринский бренд Bud Light выпустил собственные принты для Великобритании. Три постера от креативного агентства Elvis подчеркивают негативные последствия чрезмерного употребления алкоголя в Хэллоуин, и вдохновляют людей ответственно употреблять крепкие напитки. Реклама была запущена в наружной рекламе в Великобритании.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025