Bud создал премиум органическую водку
Родитель Bud, компания Anheuser-Busch, собирается запустить производство своей собственной премиум органической водки под названием Purus. Это они продолжают расширять свои дела и выходить за рамки производства пива.
За последние два года A-B подписала несколько долгосрочных контрактов на импорт, включая 20-летний контракт на импорт торговых марок InBev, как Stella Artois и Beck's.
Компания также заключила многочисленные контракты о том, чтобы включить водку и другие крепкие спиртные напитки в свой перечень продукции. За это лето А-В зарегистрировало заявки на товарный знак для изготовления бразильского рома ("Luzia"), а также водки со вкусом граната("Pomacai").
Водка Purus делается из итальянской пшеницы, выращенной в регионе Пьемонт, который известен своим дорогим вином Barolo и Barbaresco. Это уже второй спиртовый бренд, разработанный отделом развития продукта А-В — Long Tail Libations – который выйдет на рынок. Первым был Jekyll & Hyde – ликер со вкусом малины и лакрицы, который вышел на рынок в 2005 году. Руководство, дистрибьюторы и даже несколько барменов, которые работали с Jekyll & Hyde, говорят, что продажи были скудными.
Согласно пресс-релизу A-B, Purus будет стоить $35 за бутылку и сначала будет рекламироваться на северо-востоке, в самых эксклюзивных, высококачественных заведениях, ресторанах и специальных ликероводочных магазинах.
Бутылка Purusа представлена в форме слезы и на 100% пригодна для переработки. Перечеркнутое дерево на бутылке означает, что в производстве использовалось соевое чернило и никакого использования материала из дерева. А-В также говорит, что они будут сажать по дереву за каждого 100,000-ого зарегистрировавшегося посетителя сайта.