Bud Light организовал парад, на котором прошлись обнаженные мужчины
28 Июн 2023, 13:37

Bud Light организовал парад, на котором прошлись обнаженные мужчины

Известная пивная компания Bud Light выступила официальным спонсором парада Toronto Pride, когда голые мужчины прошли по улицам города на глазах у детей.

Один из них нес плакат с надписью «Жизнь коротка: играй обнаженным» и «Будь голым, будь смелым», а толпа ободряла его. Другой голый участник марша держал плакат с надписью: «С гордостью праздную свое разнообразие».

На сайте компании отмечается, что спонсорство этого года является продолжением многолетнего партнерства с организацией Pride Toronto.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Bud Light Canada является гордым партнером Pride Toronto за последние 10 лет. В этом году мы отмечаем юбилей вместе с ними, разместив их на нашей банке, а также продолжаем быть официальным пивным спонсором фестиваля», — говорится на сайте пивного бренда.

https://twitter.com/TPostMillennial/status/1673112469072654342?s=20

Согласно информации на сайте, Bud Light Canada также предоставляет $100 000 разным организациям, которые поддерживают ЛГБТ-сообщество по всей Канаде, и создала ряд памятных банок для пива Pride, чтобы отпраздновать это сотрудничество.

Партнерство состоялось спустя почти три месяца после того, как Bud Light получил массовую негативную реакцию из-за сотрудничества с транс-активистом Диланом Малвейни. Это решение возмутило потребителей, и бренд претерпел значительное снижение продаж, что привело к потере рыночной стоимости на миллиарды долларов.

В начале апреля генеральный директор Anheuser-Busch Брендан Уитворт попытался погасить пламя долгим обращением к потребителям.

«Мы никогда не собирались участвовать в дискуссии, которая разделяет людей. Мы занимаемся тем, что объединяем людей за кружкой пива, — сказал он. — Время моей службы этой стране научило меня важности ответственности и ценностей, на которых была основана Америка: свобода, упорный труд и уважение друг к другу. Как генеральный директор Anheuser-Busch, я сосредоточен на развитии и защите нашей выдающейся истории и наследия».

Расскажите друзьям про новость