BTL-агентство SKAZKA подвело итоги акции для TM Timotei
BTL-агентство SKAZKA подвело итоги акции от TM Timotei, в ходе которой были разыграны три путешествия в Чехию по местам съёмок сиквела «Хроники Нарнии. Принц Каспиан». Акция проходила по всей Украине с апреля по август 2008 года.
Чтобы поучаствовать в акции, необходимо было отправить организаторам две этикетки «Хроники Нарнии», прикреплённые к упаковке Timotei. Кроме путешествий были разыграны призы, с которыми сказка становится ближе: постельное бельё и полотенца «Хроники Нарнии».
Имена трёх счастливчиков, которые отправятся в сказочную страну Нарнию, а также, всех остальных призеров акции, опубликованы на страничке http://www.timotei.ua/actia1.html
Акцию организовало BTL-агентство SKAZKA при содействии официального представителя Walt Disney Pictures в Украине – компании B&HFilm Distribution. Силами агентства SKAZKA была обеспечена механика проведения розыгрыша, разработаны и размещены все сопровождающие промо-материалы (этикетки, листовки, постеры, POS-материалы, макеты в прессу и др.). Специалисты агентства координировали работу всеукраинской команды консультантов, которые анонсировали акцию в точках продаж, и проводили лифлетинг. Активность поддерживалась рекламой на национальном ТВ, в прессе, сети Интернет и на рекламных материалах фильма «Хроники Нарнии. Приц Каспиан».
Хроники Нарнии: Принц Каспиан – экранизация второй книги Клайва Льюиса из серии «Хроники Нарнии», выпущена кинокомпанией Walt Disney Pictures в 2008 году. Является продолжением фильма Лев, Колдунья и Платяной шкаф. Основные съёмки фильма проходили в Чехии (сцены в сказочном замке короля Мираза), а также, в Новой Зеландии, Польше и Словении. Режиссёр и автор сценария – Эндрю Адамсон.
Timotei – торговая марка компании Unilever, в товарную линейку которой входят средства по уходу за волосами и кожей, созданные на основе натуральных ингредиентов. Впервые выпущенный в Швеции в 1975 году, сегодня бренд Timotei особенно популярен в таких странах, как Украина, Россия, Франция, Испания и Польша.