05 Дек 2014, 10:34

Бронза Effie Awards 2014: Заправляємо кавою WOG

Бронза Effie Awards 2014: Заправляємо кавою WOG

Агентство наружной рекламы Master AD и крупнейшая украинская частная сеть автозаправочных комплексов WOG получили бронзовую награду премии Effie Awards 2014.

 

Бронзовая награда Effie Awards 2014 досталась компании WOG и агентству наружной рекламы Master AD за проект "Заправляємо кавою WOG". Локальная кампания по созданию позитивного отношения к сети автозаправок через эмоциональный триггер (кофе) содержала форматы наружной рекламы: объемные конструкции на билбордах со светодиодной подсветкой и специально созданные новые форматы рекламных плоскостей на/в подземном переходе.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

"Одной из маркетинговых целей осенней рекламной кампании мы поставили увеличение продаж кофе на 10%, бензина минимум на 5%", — говорит маркетинг-директор WOG Виталий Ткаченко. "Для ее реализации необходима была идея и партнер, который смог бы сделать проект "под ключ": от идеи до запуска. Им стал Master AD".

"Главный коммуникационный вызов агентства — найти эмоциональную составляющую, которая усилит позитивное отношение к WOG и увеличит потребление. Кофе — это не просто дополнительная услуга для заправки, а эмоция и настроение на весь день. Нами был выбран единственный канал коммуникации — ООН. С одной стороны, яркая реклама обеспечила визуальное "влечение" потребителя к кофе, с другой — таргетирование аудитории на две группы, "заправляя" потребителей вкусным кофе независимо от наличия автомобиля и формируя позитивное отношение к АЗК", — комментирует директор Master AD Андрей Никитич. "Эмоциональное притяжение с помощью нестандартной ООН привело к результатам, превышающим поставленные цели. Планы по продажам были перевыполнены: увеличение продаж кофе — на 25%, топлива — на 10%, имиджевые показатели улучшены на 31%. Полученный срок окупаемости проекта свидетельствует об адекватной стоимости производства нестандартов в наружной рекламе".

Выигрыш в категории "Малобюджетные кампании" является одним из самых сложных из-за большого количества участников в ней.

Бронзовая награда Effie Awards 2014 позволила WOG стать маркетинговой командой №1 в категории "Automotive" рейтинга эффективности маркетинговых команд Best Marketing Teams, а команде агентства Master AD занять 4-ую позицию в рейтинге эффективности медиа-агентств Украины. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео