Бритвы Gillette испытали на акулах
02 Авг 2011, 06:47

Бритвы Gillette испытали на акулах

 

Агентство BBDO NY провело для бритв Gillette опасный подводный эксперимент.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В основу необычного опыта были положены исследования ученых, утверждающие, что акулы могут почуять каплю крови за четверть мили. В рамках «Самого опасного бритья в мире» (World’s Scariest Shave) два отважных добровольца рискнули опуститься на глубину и побриться бритвами Gillette: один аквалангист использовал одноразовый станок, другой Fusion Proglide. Слоган: Меньше порезов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео